e(taxi) : Предложения и комментарии feedback powered by
в сравнении с
Текущий из e(taxi) admin
за Mar 03, 2017 18:19.

Ключ
Эти линии были удалены. Это слово было удалено.
This word was removed. This word was added.
Эти линии были добавлены. Это слово было добавлено.

Есть 8 изменений. Просмотреть первое изменение .

Просмотр истории страницы
{note}
{toc:style=default}
{excerpt:hidden=true}next: Q0457{excerpt}
----
{composition-setup}
* Ежедневный платеж списывается в начале суток.
* Еженедельный - в понедельник.
* Ежемесячный - 1-го числа каждого месяца.
* Ежемесячный - 1-го числа каждого месяца (в 11:00 местного времени).

Примечание: фактическое списание еженедельного платежа происходит ночью с понедельника на вторник (~4 часа)
{panel}
{cloak}
{cloak}

{html}<a name="Q045"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q045}Как удалить или отредактировать системное популярное место с неправильным адресом? (Q045)
{cloak:id=Q045}
{panel}{include:ETAXI:Как удалить или отредактировать системное популярное место с неправильным адресом? (Q045)}{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q037"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q037}Почему маршрут из точки А в точку Б не совпадает с маршрутом из точки Б в точку А? (Q037)
{cloak}

{html}<a name="Q046"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q046}Как проверить версию мобильного клиента? (Q046)
{cloak:id=Q046}
{panel}
Подробнее с описанием можно ознакомиться на страницах:
* [$10158378]
* [$15335425]
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q048"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q048}Инструкция по использованию Android приложения (Q048)
{cloak:id=Q048}
{panel}
Подробнее и с иллюстрациями можно ознакомиться на страницах:
* [$10158378]
* [$15564931]
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q049"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q049}Как указать дополнительный километраж или простой на Android приложении? (Q049)
{cloak:id=Q049}
{panel}
Водитель может указать дополнительный километраж или простой на Android следующим образом:
1) Водитель должен находится в статусе "в пути" - обязательное условие.
2) Открыть выполняемый заказ - Параметры - выбрать "Ввод расстояния в городе "/...за городом"/ "Время простоя"
3) Ввести необходимые данные и сохранить.
{panel}
{cloak}

h2. Биржа

{cloak}

{html}<a name="Q047"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q047}Как работают пункты: Настройки - Параметры - "Показывать водителю, когда водитель"? (Q047)
{cloak:id=Q047}
{panel}
От наличия или отсутсвия галочки зависит в каких случаях водителям показываються эфирные заказы.
Возможны 4 варианта:
1) Занят (выполняет заказ)
2) Свободен, стоит в секторе / GPS включен
3) Свободен, не стоит в секторе / GPS выключен
4) Ожидание
* По пунктам 2 и 3 к водителям может применятся та или иная "поднастройка"
* Если поставить галочки во всех пунктах - эфирные заказы станут видны всем водителям без исключения
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q050"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q050}Как работает округление цены заказа в Настройки - Тариф? (Q050)
{cloak:id=Q050}
{panel}
1) 555.55=555.55 - округления нет, цена заказа может быть с копейками.

2) 555.55=555.60 - округление до 10 копеек.

Пример: стоимость заказа 43.31 - с включенным округлением этого типа стоимость будет равна 43.40.

3) 555.55=556.00 - округление до гривны, без копеек.

Пример: стоимость заказа 43.31 - с включенным округлением этого типа стоимость будет равна 44.00

4) 555.55=560.00 - округление до 10 гривен, без копеек.

Пример: стоимость заказа 43.31 - с включенным округлением этого типа стоимость будет равна 50.00

5) 555.55=600.00 - округление до 100 гривен, без копеек.

Пример: стоимость заказа 43.31 - с включенным округлением этого типа стоимость будет равна 100.00
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q052"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q052}Как найти карту клиента в списке клиентов? (Q052)
{cloak:id=Q052}
{panel}
В разделе _*Настройки - Клиенты*_ доступно окно поиска клиентов

!Search_panel.jpg|border=1px, align=center!

Поиск осуществляется по комбинации символов в разделах:

Номер телефона
Имя
Фамилия
Идентификатор

Чтобы воспользоваться поиском нужно внести искомые символы в окно поиска и нажать на кнопку с изображением лупы, для сброса введенных символов, на кнопку с изображением крестика.

На данный момент при нажатии на кнопку "Search" выбрать участвующие в поиске разделы не возможно (по умолчанию в поиске участвуют Номер телефона, Имя, Фамилия, Идентификатор).

*Если строка поиска не отображается в браузере - необходимо сбросить кэш браузера комбинацией клавиш CTRL+F5*
{panel}
{cloak}


h2. Статистика
{html}<a name="Q051"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q051}Почему количество заказов в статистике по водителям отличается от количества заказов в статистике Dashhboard? (Q051)
{cloak:id=Q051}
{panel}
- Статистика - Dashhboard (Статусы завершения) - дает понять сколько заказов было создано за период и в каком статусе они потом были закрыты.
- Статистика - Водители - сколько заказов было завершено в отчётный период водителями/или закрыто как неуспешный диспетчером.
{panel}
{cloak}




h2. Разное
{html}<a name="Q023"></a>{html}