e(taxi) : Предложения и комментарии feedback powered by
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

О модели SaaS

Модель "приложение как услуга" (Software as a Service – SaaS).

Инновационная модель распространения программного обеспечения, когда пользователь не платит за покупку ПО себе во владение, а просто оплачивает стоимость использования этого ПО.

Подробнее: О модели SaaS (Software as a Service)

Автоматическая постановка в сектор

При успешном завершении заказа система автоматически ставит позывной в сектор, к которому относиться адрес "Куда" (можно отключить в мобильном приложении) .

Автоматическое снятие водителя с линии

В случае отсутствия активности (не поступают данные со стороны мобильного клиента у водителя) в течение 10 минут система автоматически снимает позывной с линии.

Такое может происходить по следующим причинам: приложение было закрыто без снятия с линии, телефон выключился, т.п.

Для возобновления работы вам необходимо снова выйти "На линию".

Жесткое предложение (Rmin ~2км от стоянки)

Является обязательным для выполнения. У вас есть возможность отказаться, но помните, что отказ от заказа (или отсутствие ответа в течение 1 минуты) фиксируется в вашей статистике.

Мягкое предложение (Rmax ~5км от стоянки)

Является необязательным для выполнения и отказ от него не фиксируется в статистике.

Стоянки

Вместо устаревшего подхода с использованием секторов, который применяется в некоторых системах, в e(taxi) существует несколько иных подходов к определению позиционирования водителей. На данный момент самым оптимальным из них, не считая использования GPS, являются Стоянки.

Более подробно: Стоянки – Описание

Введите метки для добавления к этой странице:
Please wait 
Подсказка Ищите метку? Достаточно начать набирать название.