e(taxi) : Предложения и комментарии feedback powered by
Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию (v. /pages/viewpage.action?pageId=11567131) этой страницы. просмотр отличий  |   просмотр истории страницы

Заказы

Как отредактировать заказ в Архиве?

Заказы в Архиве недоступны для редактирования, т.к. после завершения заказа выполняются автоматические процессы - производятся взаиморасчеты службы с водителями, клиентами.

Закрывать заказ следует только после его выполнения, когда информация о нем уже не может измениться. Перед закрытием необходимо убедиться (водителю или диспетчеру), что информация по заказу верная.


Информация о заказе все же изменилась после того как он был закрыт - что делать?

Можно вернуть водителю оплату за этом заказ в разделе Статистика - Водители - <выбрать позывной> - закладка Биллинг. Указав в примечании к операции, например, "Возврат за заказ #12345". Сам заказ в Архиве остается без изменений.


Почему водитель не может закрывать заказы в неуспешном статусе (отказ и т.п.)?

Картография (адреса, маршруты)

Почему маршрут из пункта А в пункт Б не совпадет с маршрутом из Б в А?
Введите метки для добавления к этой странице:
Please wait 
Подсказка Ищите метку? Достаточно начать набирать название.