Заказы
Как отредактировать заказ в Архиве?
Заказы в Архиве недоступны для редактирования, т.к. после завершения заказа выполняются автоматические процессы - производятся взаиморасчеты службы с водителями, клиентами.
Закрывать заказ следует только после его выполнения, когда информация о нем уже не может измениться. Перед закрытием необходимо убедиться (водителю или диспетчеру), что информация по заказу верная.
Информация о заказе все же изменилась после того как он был закрыт - что делать?
Можно вернуть водителю оплату за этот заказ в разделе
Статистика - Водители - <выбрать позывной> - закладка Биллинг
указав в примечании к операции, например, "Возврат за заказ #12345". Сам заказ в Архиве остается без изменений.
There are no images attached to this page. |
Почему водитель не может закрывать заказы в неуспешном статусе (отказ и т.п.)?
Картография (адреса, маршруты)
Почему маршрут из пункта А в пункт Б не совпадет с маршрутом из Б в А?
...