Заказы в Архиве недоступны для редактирования, т.к. после завершения заказа выполняются автоматические процессы - производятся взаиморасчеты службы с водителями, клиентами.
Закрывать заказ следует только после его выполнения, когда информация о нем уже не может измениться. Перед закрытием необходимо убедиться (водителю или диспетчеру), что информация по заказу верная.
Информация о заказе все же изменилась после того как он был закрыт - что делать?
Можно вернуть водителю оплату за этот заказ в разделе Статистика - Водители - <выбрать позывной> - закладка Биллинг
указав в примечании к операции, например, "Возврат за заказ #12345". Сам заказ в Архиве остается без изменений.
There are no images attached to this page.
Биллинг
Как пополнить баланс водителю? Для пополнения баланса водителя необходимо:
Выбрать раздел Статистика.
Подраздел Водители.
Ввести позывной или выбрать из списка.
Нажать кнопку Выбрать.
Перейти на закладку Биллинг.
Ввести сумму пополнения.
Указать текстовый комментарий к операции.
Нажать кнопку Добавить (в случае, если необходимо выплатить указанную сумму водителю - кнопку Снять).
Как изменить порог отключения водителя? Для изменения (установки) порога отключения водителя необходимо:
Открываем карточку водителя, через кнопку кнопку "Редактировать" в "Настройки" -> "Водители"
Выставляем значения порога отключения для данного водителя
Картография (адреса, маршруты)
Как добавить на карту улицу, дом, популярное место (объект)? Подробнее с описанием можно ознакомиться на странице:Интеграция с Google Maps
toggle-cloak: Please ensure that the composition-setup macro is placed before this location.
My Cloak
cloak: Please ensure that the composition-setup macro is placed before this location.
My Cloak content
cloak: Please ensure that the composition-setup macro is placed before this location.