Можно ли в демонстрационной версии протестировать отправку SMS? (Q030)
Нет, - поскольку отправка SMS платная (но дополнительная необязательная) услуга, она доступна только при подключении на коммерческой основе.
Можно ли в демонстрационной версии протестировать интеграцию с платежными системами (Qiwi, I-Box и т.д.)? (Q031)
Для подключения возможности пополнения водителями балансов через платежные системы необходимо заключить договор с платежной системой (руководителю службы) и технически организовать подключение (этим занимаются специалисты e(taxi)), поэтому интеграция с платежными системами доступна клиентам только на коммерческих системах.
Сколько по времени можно тестировать демонстрационную версию? (Q009)
Демонстрационную версию можно тестировать без ограничений по времени.
Важно! На тестовых версиях:
Публичный доступ к данным .
Периодически происходит очищение данных в аккаунтах.
Не отслеживается нагрузка на тестовую систему.
Не гарантируется круглосуточный и бесперебойный доступ для ознкомления.
Настоятельно не рекомендуется на тестовых версиях использовать реальные данные (номера телефонов, информацию о водителях и т.д.) и обрабатывать реальные заказы.
Подключение и начало работы
Что нужно для работы с e(taxi)? (Q012)
Для работы с системой e(taxi)™ достаточно иметь:
Компьютер с установленным бесплатным веб-обозревателем Firefox (версии 3.0 и выше).
Доступ к сети Интернет.
Для правильной работы в Firefox должны быть включены cookies.
Заявка на подключение отправлена, когда я смогу приступить к работе? (Q011)
На указанный в заявке e-mail адрес будут отправлены в течение 1-2 рабочих дней параметры для подключения и оплаты.
Важно! Если в течение 1-2 рабочих дней параметры для подключения не были получены - возможно, наш ответ попал в спам в Вашем почтовом ящике. Если его и там нет, - пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом (форма обратной связи, телефон, skype) и сообщите об этом, т.к. заявки обязательно обрабатываются и не могут остаться без ответа.
Оплата
Как узнать номер договора (для оплаты)? (Q020)
Номер договора (аккаунта) отображается в разделе Настройки - Информация:
В форме создания (редактирования) заказа ввести номер телефона.
В поле "Откуда" ("Куда") ввести знак "=".
После этого в выпадающем списке отобразятся адреса последних поездок с этого номера телефона.
Адреса сортируются в порядке убывания частоты использования адресов (чем больше заказов на адрес - тем он выше в списке).
Как отредактировать заказ в Архиве? (Q005)
Заказы в Архиве недоступны для редактирования, т.к. после завершения заказа выполняются автоматические процессы - производятся взаиморасчеты службы с водителями, клиентами.
Закрывать заказ следует только после его выполнения, когда информация о нем уже не может измениться. Перед закрытием необходимо убедиться (водителю или диспетчеру), что информация по заказу верная.
Информация о заказе все же изменилась после того как он был закрыт - что делать? (Q006)
Можно вернуть водителю оплату за этот заказ в разделе Статистика - Водители - <выбрать позывной> - закладка Биллинг
указав в примечании к операции, например, "Возврат за заказ #12345". Сам заказ в Архиве остается без изменений.
Сколько времени дается водителю на подтверждение заказа? (Q034)
При придложении заказа водителю на подтверждение у водителя есть 30 секунд.
Для работы подходит любые модели телефонов с поддержкой Java-приложений (стандарт J2ME MIDP2.0 и выше): [$2654224].
Какой оператор мобильной (сотовой) связи должен быть у водителя? (Q029)
У водителя может быть любой оператор связи, предоставляющий мобильный интернет (GPRS).
Все водители не должны (но могут) быть подключены к общему корпоративному пакету - каждый может использовать свой мобильный телефон и выбирать оператора и тарифный план.
Как установить мобильный клиент? (Q017)
Для установки мобильного клиента воспользуйтесь описаниями:
Будет ли работать мобильный клиент на iPhone, Android, Windows Mobile, автомобильном навигаторе и т.д.? (Q016)
Мобильный клиент будет работать на устройстве, которое поддерживает Java-приложения. Платформы и операционные системы iPhone, Android, Windows Mobile (и т.п.) работу Java-приложений не поддерживают, но на них возможен запуск Java-приложений в эмуляторе.
Нужно ли для отправки SMS заключать с кем-то отдельный договор и что-либо подключать? (Q025)
Нет, не нужно - для отправки SMS пассажирам достаточно лишь включить в параметрах системы SMS-оповещений и задать шаблон текста сообщений.
Оплата за отправленные SMS списывается с баланса службы в системе.
Можно ли провести рекламную SMS-рассылку по клиентам? (Q027)
На данный момент можно организовать SMS-рассылку клиентам, обратившись в техническую поддержку и указав:
Дату и время начала рассылки (не менее чем за сутки).
Текст сообщения.
Список номеров, либо правило для выборки (например, "Все номера, с 1.01.2011 по 1.06.2011" или "Номера с которых было более 10 заказов").
Рассылка будет проведена по указанным параметрам, оплата за отправленные sms (по цене в тарифном плане Вашей службы) будет списана с баланса службы в системе.
Внимание! На балансе службы должна быть достаточная сумма для оплаты SMS-рассылки.
У меня есть свой GSM-шлюз, SMS-провайдер и т.д. - могу я отсылать SMS через него? (Q029)
В данный момент такой возможности нет.
Call-центр
Платежные системы (терминалы)
Настройки
Как настроить работу разных классов машин (эконом-, бизнес- и т.д.)? (Q032)
О настройке и работе с дополнительными услугами водителей, включая классы машин читайте на странице:
В данный момент нельзя удалить позывной, если по нему есть какая-либо история (созданные и выполненные заказы, выходы на линию и т.д.).
Возможность удаления будет реализована в последующий версиях системы. Вы можете поддержать реализацию данной возможности проголосовав и прокомментировав предложение в разделе "Обратная связь": http://feedback.etaxi.ua/?ia=144179
Обращения в техническую поддержку показали, что во всех случаях данная функция была нужна для удаления позывных, чтобы за них не начислялась абонплата.
ВНИМАНИЕ! Начисление абонплаты производится лишь за активные позывные, которые выходили на линию!
Если позывной неактивен (для надежности позывному можно сменить пароль и/или в карточке установить "отключен"), то абонплата за него не может начисляться. Количество неактивных позывных в службе может быть любым - на стоимость и абонплату это не влияет никак.
Можно ли начислять бонусы только некоторым клиентам? (Q033)
Да, это возможно, - для этого необходимо:
Включить бонусную систему.
Отключить (не включать) автоматическое создание клиентов.
В карточках клиентов включить опцию "Бонусы" тем клиентам, которым бонусы должны начисляться и отключить для тех клиентов, которым начислять бонусы не нужно.
Обратите внимание: Если при обновлении меняется лишь третья цифра в номере версии, например, обновление с 2.8 до 2.8.1 или 2.9.3 до 2.9.4, то это выпуск с исправлением найденных ошибок и список изменений, как правило, не обновляется.