Можно ли в демонстрационной версии протестировать отправку SMS? (Q030)
Нет, - поскольку отправка SMS платная (но дополнительная необязательная) услуга, она доступна только при подключении на коммерческой основе.
Можно ли в демонстрационной версии протестировать интеграцию с платежными системами (Qiwi, I-Box и т.д.)? (Q031)
Для подключения возможности пополнения водителями балансов через платежные системы необходимо заключить договор с платежной системой (руководителю службы) и технически организовать подключение (этим занимаются специалисты e(taxi)), поэтому интеграция с платежными системами доступна клиентам только на коммерческих системах.
Сколько по времени можно тестировать демонстрационную версию? (Q009)
Демонстрационную версию можно тестировать без ограничений по времени.
Важно! На тестовых версиях:
Публичный доступ к данным .
Периодически происходит очищение данных в аккаунтах.
Не отслеживается нагрузка на тестовую систему.
Не гарантируется круглосуточный и бесперебойный доступ для ознакомления.
Настоятельно не рекомендуется на тестовых версиях использовать реальные данные (номера телефонов, информацию о водителях и т.д.) и обрабатывать реальные заказы.
Подключение и начало работы
Что нужно для работы с e(taxi)? (Q012)
Для работы с системой e(taxi)™ достаточно иметь:
Компьютер с установленным бесплатным веб-обозревателем Firefox (версии 3.0 и выше).
Доступ к сети Интернет.
Для правильной работы в Firefox должны быть включены cookies.
Заявка на подключение отправлена, когда я смогу приступить к работе? (Q011)
На указанный в заявке e-mail адрес будут отправлены в течение 1-2 рабочих дней параметры для подключения и оплаты.
Важно! Если в течение 1-2 рабочих дней параметры для подключения не были получены - возможно, наш ответ попал в спам в Вашем почтовом ящике. Если его и там нет, - пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом (форма обратной связи, телефон, skype) и сообщите об этом, т.к. заявки обязательно обрабатываются и не могут остаться без ответа.
Оплата
Как узнать номер аккаунта (договора) для совершения оплаты? (Q020)
Номер аккаунта (договора) отображается в разделе Настройки - Информация:
Как оплачивается первый месяц работы? (Q036) На какую сумму необходимо пополнить баланс после подключения? Абонплата списывается каждый месяц с дня подключения? Подключение производилось не 1-го числа - как списывается абонплата?
Расчетный период в системе e(taxi) - календарный месяц.
При подключении первая абонплата списывается на следующий день в 11:00 за остаток месяца, т.е. пропорционально количеству оставшихся в календарном месяце дней. Например:
17.01.2014 Подключен аккаунт с ежемесячной абонплатой 900. 18.01.2014 В 11:00 автоматически списывается абонплата в размере 435.48 за 01.2014:
Количество оставшихся дней в месяце, включая 17.01: 31 - 17 + 1 = 15
Пропорциональный размер абонплаты за остаток месяца: 900 * (15 / 31) = 435.48
Таким образом сразу после подключения баланс необходимо пополнить минимум на сумму достаточную для списания первой абонплаты, в указанном примере 435.48.
В дальнейшем абонплата списывается 1-го числа каждого месяца за текущий месяц. В указанном выше примере 01.02.2014 в 11:00 с баланса будет списана абонплата в размере 900 за 02.2014.
Все операции по балансу аккаунта доступны в разделе Статистика - e(taxi).
С баланса аккаунта помимо абонплаты списываются платежи за дополнительные услуги - отправку СМС, торговлю заказами, комиссии платежных систем.
Рекомендуется пополнять баланс с небольшим запасом чтобы избежать ограничения доступа из-за минуса на балансе.
Внимание! В случае, если в силу каких-либо причин использование аккаунта нужно приостановить, необходимо до списания абонплаты сообщить в службу технической поддержки для временной блокировки аккаунта. Списанные суммы не могут быть возвращены на баланс.
В форме создания (редактирования) заказа ввести номер телефона.
В поле "Откуда" ("Куда") ввести знак "=".
После этого в выпадающем списке отобразятся адреса последних поездок с этого номера телефона.
Адреса сортируются в порядке убывания частоты использования адресов (чем больше заказов на адрес - тем он выше в списке).
Как отредактировать заказ в Архиве? (Q005)
Заказы в Архиве недоступны для редактирования, т.к. после завершения заказа выполняются автоматические процессы - производятся взаиморасчеты службы с водителями, клиентами.
Закрывать заказ следует только после его выполнения, когда информация о нем уже не может измениться. Перед закрытием необходимо убедиться (водителю или диспетчеру), что информация по заказу верная.
Информация о заказе все же изменилась после того как он был закрыт - что делать? (Q006)
Можно вернуть водителю оплату за этот заказ в разделе Статистика - Водители - <выбрать позывной> - закладка Биллинг
указав в примечании к операции, например, "Возврат за заказ #12345". Сам заказ в Архиве остается без изменений.
Сколько времени дается водителю на подтверждение заказа? (Q034)
При предложении заказа водителю на подтверждение у водителя есть 30 секунд.
Почему при неуспешном закрытии заказа (отказе) водителя не ставит первым в очередь?(Q038)
Дело в том, что в общем случае автоматически нельзя определить в какой сектор необходимо ставить водителя:
Если водитель только начал подавать машину по заказу и пассажир отказался, то необходимо ставить водителя в сектор где он стоял.
Если водитель подал машину и, например, пассажир не вышел, то водитель может быть ближе к границе сектора и ему может быть выгоднее встать в один из соседних секторов. Аналогично, если водитель взял заказ из соседнего сектора.
Если водитель взял пассажира и тот отказывается платить, то водитель может быть как в секторе к которому относится адрес "Куда", так и в любом секторе по пути (во время поездки оказалось, что пассажир отказывается оплачивать проезд).
Если заказ был завершен в неуспешном статусе по вине водителя (например, опоздал и пассажир не дождался машины), то водитель по правилам работы в службе может не иметь возможности вернуться первым в очередь.
Также, могут быть другие ситуации в которых для автоматической постановки водителя в сектор недостаточно информации. Поэтому в случае неуспешного завершения заказа решение о постановке водителя первым в очередь и выбор сектора принимает диспетчер.
По Google и Яндекс не находятся объекты и адреса вне города!?(Q040)
Поиск в картографических сервисах Google Maps и Яндекс.Карты производится по адресам и в городе (в котором подключен аккаунт).
Необходимые популярные места можно добавить в разделе Настройки - Популярные места.
За пределами города объекты, включая населенные пункты, могут быть добавлены в разделе Настройки - Адреса в качестве улиц с выбором фактического месторасположения на карте без указания адреса. Альтернативный способ обработки заказов в другие населенные пункты: создание заказа с крайним к выезду из города адресом в поле "Куда" + ввод дополнительного расстояния (за городом) по фактическому пробегу.
Нажать кнопку Добавить (в случае, если необходимо выплатить указанную сумму водителю - кнопку Снять).
Как изменить порог отключения водителя? (Q003)
Для изменения (установки) порога отключения водителя необходимо:
Открываем карточку водителя, через кнопку кнопку "Редактировать" в "Настройки" -> "Водители"
Выставляем значения порога отключения для данного водителя
Регулярные платежи водителя: когда списывается ежедневный, еженедельный, ежемесячный платежи?(Q042)
Каждый регулярный платеж списывается в начале периода:
Ежедневный платеж списывается в начале суток.
Еженедельный - в понедельник.
Ежемесячный - 1-го числа каждого месяца (в 11:00 местного времени).
Примечание: фактическое списание еженедельного платежа происходит ночью с понедельника на вторник (~4 часа)
Что такое "Активные позывные", как происходит подсчёт активных позывных за календарный месяц?(Q044)
Активные позывные - это позывные, которые хотя бы раз в течение календарного месяца выходили на линию.
Позывной активен, вне зависимости от того как вышел на линию - через мобильный клиент или вручную оператором.
Изменение данных в карточке водителя не влияет на состояние позывного, активный он или нет. Пример: если позывной не был активен в текущем месяце, то редактирование не сделает его активным
Удаление активного позывного (карточки водителя) - не исключает водителя из "Активных позывных" в текущем месяце
Карточка водителя без выхода на линию не влияет на абонплату
Пример:
В абонплату включено 40 позывных, все 40 водителей выходили на линию в течение месяца:
Как удалить или отредактировать системное популярное место с неправильным адресом? (Q045)
Чтобы изменить адрес системного популярного места, которое нельзя удалить или отредактировать, необходимо создать популярное место с точно таким же названием - жалательно название популярного места выделить, скопировать (Ctrl+C) и затем вставить (Ctrl+V), - указав верный адрес.
Почему маршрут из точки А в точку Б не совпадает с маршрутом из точки Б в точку А? (Q037)
В общем случае, маршруты из А в Б и обратный могут не только не совпадать, а отличаться более чем существенно - в каждом случае может быть своя причина, как особенность дорожной сети города, так и ошибка в катографических данных.
Ниже приведены два примера:
Между точками А и Б - 500 метров, между ними, но в обратном направлении - 1.9 км (разница 380%).
Между точками А и Б - 400 метров, между ними, но в обратном направлении - 6.3 км (разница 1570%).
Мобильный клиент
Какие модели телефонов (устройств) подходят? (Q014)
Для работы мобильного клиента подходят:
любые модели телефонов с поддержкой Java-приложений (стандарт J2ME MIDP2.0 и выше): [$2654224]
устройства на базе ОС Android
Какой оператор мобильной (сотовой) связи должен быть у водителя? (Q029)
У водителя может быть любой оператор связи, предоставляющий мобильный интернет (GPRS).
Все водители не должны (но могут) быть подключены к общему корпоративному пакету - каждый может использовать свой мобильный телефон и выбирать оператора и тарифный план.
Как установить мобильный клиент? (Q017)
Для установки мобильного клиента воспользуйтесь описаниями:
Будет ли работать мобильный клиент на iPhone, Windows Mobile, автомобильном навигаторе и т.д.? (Q016)
Мобильный клиент будет работать на устройстве, которое поддерживает Java-приложения. Платформы и операционные системы iPhone, Windows Mobile (и т.п.) работу Java-приложений не поддерживают.
Какие версии ОС Android поддерживаются?(Q039)
Установка мобильного клиента возможна на Android 2.2 и выше.
Нужно ли для отправки SMS заключать с кем-то отдельный договор и что-либо подключать? (Q025)
Нет, не нужно - для отправки SMS пассажирам достаточно лишь включить в параметрах системы SMS-оповещений и задать шаблон текста сообщений.
Оплата за отправленные SMS списывается с баланса службы в системе.
Можно ли провести рекламную SMS-рассылку по клиентам? (Q027)
На данный момент можно организовать SMS-рассылку клиентам, обратившись в техническую поддержку и указав:
Дату и время начала рассылки (не менее чем за сутки).
Текст сообщения.
Список номеров, либо правило для выборки (например, "Все номера, с 1.01.2011 по 1.06.2011" или "Номера с которых было более 10 заказов").
Рассылка будет проведена по указанным параметрам, оплата за отправленные sms (по цене в тарифном плане Вашей службы) будет списана с баланса службы в системе.
Внимание! На балансе службы должна быть достаточная сумма для оплаты SMS-рассылки.
У меня есть свой GSM-шлюз, SMS-провайдер и т.д. - могу я отсылать SMS через него? (Q043)
В данный момент такая возможность не предусмотрена, одна из основных
причин - по другим провайдерам не будет возможности обеспечить бесперебойную
работу и техническую поддержку этого подключения (Вам как минимум
потребуется специалист, который будет заниматься поддержкой и, в результате,
конечная стоимость отправки SMS будет не ниже, а, может, даже выше).
Помимо этого, при объемах свыше 10 тыс. SMS в месяц наши менеджеры будут
готовы сделать специальное предложение по цене.
Call-центр
Платежные системы (терминалы)
Настройки
Как настроить работу разных классов машин (эконом-, бизнес- и т.д.)? (Q032)
О настройке и работе с дополнительными услугами водителей, включая классы машин читайте на странице:
Можно ли начислять бонусы только некоторым клиентам? (Q033)
Да, это возможно, - для этого необходимо:
Включить бонусную систему.
Отключить (не включать) автоматическое создание клиентов.
В карточках клиентов включить опцию "Бонусы" тем клиентам, которым бонусы должны начисляться и отключить для тех клиентов, которым начислять бонусы не нужно.
Как работают пункты: Настройки - Параметры - "Показывать водителю, когда водитель"? (Q047)
От наличия или отсутсвия галочки зависит в каких случаях водителям показываються эфирные заказы.
Возможны 4 варианта:
1) Занят (выполняет заказ)
2) Свободен, стоит в секторе / GPS включен
3) Свободен, не стоит в секторе / GPS выключен
4) Ожидание
По пунктам 2 и 3 к водителям может применятся та или иная "поднастройка"
Если поставить галочки во всех пунктах - эфирные заказы станут видны всем водителям без исключения
Разное
Как узнать версию системы, которая в данный момент работает? (Q023)
Версия системы отображается в заголовке окна броузера - верхнем левом углу:
Вышло обновление системы - что изменилось? (Q024)
При обновлении системы перечень изменений и ссылки на описание новых возможностей публикуются на странице:
Обратите внимание: Если при обновлении меняется лишь третья цифра в номере версии, например, обновление с 2.8 до 2.8.1 или 2.9.3 до 2.9.4, то это выпуск с исправлением найденных ошибок и список изменений, как правило, не обновляется.
После успешной аутентификации через API при вызове следующего метода выдается сообщение о ошибке "user not logged in" - в чем причина?(Q041)
После успешной аутентификации все последующие запросы необходимо выполнять в той же HTTP-сессии, лишь последовательного выполнения запросов недостаточно.