e(taxi) : Предложения и комментарии feedback powered by
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Client-to-server

1. Клиент звонит на телефоны службы. Звонок попадает на АТС службы.


2. АТС переводит звонок в Диспетчерскую службы такси.


3. В зависимости от того – какой оператор взял трубку АТС формирует URL ссылку:


https://<city_url>.etaxi.ua/front/login/doAction?dsAccountName=<account_name>&login=<operator_login>&operatorAuthToken=<operator_auth_token>&action=createOrder&phoneHint=<phone_number>


*кликните для увеличения

Где:

• <city_url> - это параметр, который зависит от города, в котором работает служба. Пример: демо-Харьков - khstage, демо-Запорожье - zpstage.
• <account_name> - аккаунт (название службы) - общий, для всех операторов одной службы.
• <operator_login> - логин оператора (индивидуальный для каждого)
• <operator_auth_token> - токен, одинаковый для всех пользователей службы с ролью оператор. Задается менеджером службы: Настройки - Параметры - Телефония - Токен авторизации оператора:
• <phone_number> - номер телефона звонящего.



4. Эту ссылку - с корректно подставленными параметрами, АТС открывает на компьютере этого оператора - ключевое отличие от Server to Server.


5. В результате, у оператора взявшего трубку, на экране автоматически происходит логин в его аккаунт и открывается форма создания заказа, с уже введённым в поле «Номер телефона» - входящим номером звонящего клиента.


Если служба пользуется услугами Аутсорсинга звонков, эта форма заказа откроется у того оператора Call центра, который взял трубку.


Внимание Основное отличие этого типа работы: АТС передает ссылку компьютеру оператора – и тот уже сам открывает форму заказа – обращаясь к серверу e(taxi).

Введите метки для добавления к этой странице:
Please wait 
Подсказка Ищите метку? Достаточно начать набирать название.