e(taxi) : Предложения и комментарии feedback powered by
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Что такое Etaximo и чем отличаются заказы из приложения от обычных заказов

Etaximo - это мобильное приложение, позволяющее клиентам самостоятельно создавать заказ такси и выбирать водителя, который будет выполнять этот заказ.

Клиент может выбрать тип расчета

  • Наличный расчет
  • Расчет картой

    Возможность принимать оплату картой является ключевой особеностью заказов Etaximo.
Внимание! Оплата карточкой производится через приложение Etaximo. Дополнительное оборудование (терминалы и прочее) не требуется!

Окно предложения заказа:

Выбранным водителям, приходит предложение заказа.

Окно предложения заказа идентично с окном предложения обычных заказов, за исключение того, что в информации будет пометка о том, что заказ был сделан из мобильного приложения Etaximo и счетчика обратного отчета, по истечении которого система засчитывает "Отказ" от заказа.

Так же в окне предложение заказа - доступна информация по количеству отказов от Etaximo и GPS заказов.

При отказе от заказа - водитель получает снижение рейтинга, что ведет к снижению вероятности получать дальнейшие предложения GPS и Etaximo заказов, а так же, в зависимости от политики службы - штраф в денежном эквиваленте, который списывается с баланса водителя.

Статусы заказа:

После подтверждения заказа водителем, программа перейдет в стандартное окно обработки заказов:

Водителю будут доступны все стандартные функции перехода по статусам заказа:

  1. Опаздываю
  2. Жду
  3. В пути
Внимание! В строке "Оплата", указан тип расчета, который выбрал клиент для этого заказа.

При переходе в любой из выше описанных статусов, у клиента, в мобильном приложении в строке отображения - будут видны все переходы по ним.

Так же, если в службе настроены оповещения клиентов по событиям через SMS или голосовое оповещение, переходы по статусам заказа будут оповещать клиента дополнительно - согласно настройкам вашей службы.

Связь с диспетчером или клиентом

В случае, если требуются уточнения изменения по заказу, доступна функция звонка клиенту или диспетчеру.
Функция звонка доступна в любом из вышеперечисленных статусов
Для совершения звонка клиенту необходимо выбрать пункт "Звонок клиенту" в меню приложения.
Для звонка диспетчеру так же предусмотрен соответствующий пункт меню.

Ожидание подачи машины:

После подтверждения заказа водителем, клиенту на экране будет доступна следующая информация:

  1. Время подачи, которое указал водитель при подтверждении заказа
  2. Цена поездки
  3. Марка, год выпуска, а так же номер автомобиля, его рейтинг и название службы.
  4. Кнопка связи с водителем
  5. Статус заказа

Завершение заказа:

После того, как клиент прибыл в пункт назначения, водитель нажимает кнопку "Завершить заказ".

Оплата карточного заказа:

Кнопка "Завершить заказ" в водительском приложении темнеет и становится не активна до момента проведения оплаты клиентом картой.

В строке статуса заказа, будет стоять статус: "Ожидание оплаты".

Клиенту будет показано окно завершения заказа, в котором будет указана его стоимость и тип расчета.

Внимание! Клиент может сменить тип расчета на этом этапе, нажав в поле оплата.

Оплата заказа наличным расчетом:

После нажатия кнопки завершения заказа в водительском приложении будет показана сумма к оплате и тип оплаты "нал".

Клиенту будет показано окно оценки водителя.

Работа с промо заказами

Часть заказов Etaximo может быть оплачена с применением скидки по промо коду.
Скидка учитывается только при оплате картой. При применении кода с клиента будет списана сумма за вычетом скидки 25 гривен.
Промокоды спонсируются компанией MasterPass. Это значит, что водитель, выполнивший заказ, получает его полную стоимость на баланс за счет средств спонсора.

Оценка поездки клиентом:

После оплаты поездки клиент переходит на экран "Рейтинга"

Здесь клиенту дается возможность оценить поездку по 5ти бальной системе оценки.

Чем больше клиентов оценило поездку с Вами высоко - тем больше вероятность того, что следующие заказы будут отдавать именно Вам.

Окно завершения заказа:

После успешного проведения оплаты, водителю на экране будет показано окно, с информацией об оплате заказа.

1) Стоимость
2) Тип оплаты

После успешной оплаты картой, сумма денег, оплаченная клиентом за заказ, за вычетом комиссий, будет переведена на баланс водителя.

Водитель может проверить свой баланс, а также узнать процент комиссии за заказы, которые поступили из мобильного приложения Etaximo, перейдя в водительском приложении: Меню -> Баланс

Внимание! Если клиента рассчитался за поездку картой, Водитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА брать с него любые наличные деньги.
Внимание! Если у клиента возникли сложности с оплатой по карте (пример: нет денег на счету, не приходит код от банка), клиент может сменить способ оплаты на наличный. Обращайте внимание на тип оплаты в окошке завершения заказа.
Что делать, если клиент не может расплатиться картой по любой причине (нет денег на карте и т.д.)?
  • Вежливо попросить клиента:
    а) Выбрать другую карту
    б) Выбрать тип оплаты - наличными
  • В случае варианта оплаты наличными по карточному заказу:
    1. Убедиться, что клиент изменил тип заказа на наличный
    2. Попросить завершить заказ (кнопка Оплатить в приложении Etaximo)
    3. Взять у клиента деньги
Внимание! Если этого не сделать - карточный заказ можно закрыть только с помощью диспетчера через 5 минут после перехода заказа в статус "Ожидание оплаты"

Введите метки для добавления к этой странице:
Please wait 
Подсказка Ищите метку? Достаточно начать набирать название.