e(taxi) : Предложения и комментарии feedback powered by
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Когда в мобильный клиент e(taxi) mobile вводятся усовершенствования либо исправляются ошибки, требуется обновить установленный на вашем телефоне клиент до последней версии.

На этот случай в клиенте предусмотрена возможность автоматического обновления. При первом подключении к серверу (после запуска приложения) клиент проверяет наличие обновлений, и, если таковые имеются, сообщает об этом, предлагая обновить автоматически. Для большинства мобильных телефонов будет достаточно согласиться на автоматическое обновление, после чего телефон самостоятельно закроет приложение, скачает новую версию и заменит старую.

Если на вашем мобильном телефоне автоматическое обновление по каким-либо причинам не работает, просто пройдите заново процедуру установки приложения.

Часто задаваемые вопросы

При обновлении клиента на телефоне Sony Ericsson возникает ошибка "Недоступное приложение". Что делать?

Если при обновлении возникает подобная ошибка, то необходимо очистить кеш веб-обозревателя мобильного телефона. Обычно данная операция доступна через меню "Интернет" — ("Дополнительно""Прочее" — ) "Очистить кэш".

Введите метки для добавления к этой странице:
Please wait 
Подсказка Ищите метку? Достаточно начать набирать название.