Просмотр источника

{toc}
----

h2. Заказы

{expand: Как отредактировать заказ в Архиве?}
Заказы в Архиве недоступны для редактирования, т.к. после завершения заказа выполняются автоматические процессы - производятся взаиморасчеты службы с водителями, клиентами.

Закрывать заказ следует только после его выполнения, когда информация о нем уже не может измениться. Перед закрытием необходимо убедиться (водителю или диспетчеру), что информация по заказу верная.{expand}
\\
{expand: Информация о заказе все же изменилась после того как он был закрыт - что делать?}
Можно вернуть водителю оплату за этот заказ в разделе
_*Статистика - Водители - <выбрать позывной> - закладка Биллинг*_
указав в примечании к операции, например, "Возврат за заказ #12345". Сам заказ в Архиве остается без изменений.
{gallery:include=faq-01-driver-billing.JPG}
{expand}
\\
{expand: Почему водитель не может закрывать заказы в неуспешном статусе (отказ и т.п.)?}{expand}

h2. Картография (адреса, маршруты)

{expand:Почему маршрут из пункта А в пункт Б не совпадет с маршрутом из Б в А?}
...
{expand}