Просмотр источника

{toc:style=default}
----
{composition-setup}
cloak.toggle.exclusive=true
{composition-setup}

h2. Подключение и начало работы

h2. Оплата

h2. Заказы
{toggle-cloak:id=c004}Адреса последних поездок
{cloak:id=c004}
{include:Адреса последних поездок}
{cloak}

{toggle-cloak:id=c005}Как отредактировать заказ в Архиве?
{cloak:id=c005}
{panel}Заказы в Архиве недоступны для редактирования, т.к. после завершения заказа выполняются автоматические процессы - производятся взаиморасчеты службы с водителями, клиентами.

Закрывать заказ следует только после его выполнения, когда информация о нем уже не может измениться. Перед закрытием необходимо убедиться (водителю или диспетчеру), что информация по заказу верная.{panel}
{cloak}

{toggle-cloak:id=c006}Информация о заказе все же изменилась после того как он был закрыт - что делать?
{cloak:id=c006}
{panel}Можно вернуть водителю оплату за этот заказ в разделе
_*Статистика - Водители - <выбрать позывной> - закладка Биллинг*_
указав в примечании к операции, например, "Возврат за заказ #12345". Сам заказ в Архиве остается без изменений.
!faq-01-driver-billing.JPG|border=1px, align=center!{panel}
{cloak}

h2. Биллинг

{toggle-cloak:id=c002}Как пополнить баланс водителю?
{cloak:id=c002}
{panel}{include:Пополнение баланса водителя}{panel}
{cloak}

{toggle-cloak:id=c003}Как изменить порог отключения водителя?
{cloak:id=c003}
{panel}{include:Порог отключения водителя}{panel}
{cloak}

h2. Картография (адреса, маршруты)

\\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\


{html}<a name="Q001">Q:</a>{html} {toggle-cloak:id=Q001}Как добавить на карту улицу, дом, популярное место (объект)?
{cloak:id=Q001}{panel}Подробнее с описанием можно ознакомиться на странице:[$7176196]{panel}
{cloak}

\\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\ \\