Просмотр источника

{note:icon=false}
*Перед обращением в техническую поддержку убедитесь, пожалуйста, что ответа на Ваш вопрос нет в списке часто задаваемых вопросов!*
{note}
{toc:style=default}
{excerpt:hidden=true}next: Q027{excerpt}
----
{composition-setup}
cloak.toggle.exclusive=true
{composition-setup}

{excerpt:hidden=true}

{html}<a name="Q000"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q000}. (Q000)
{cloak:id=Q000}
.
{cloak}

{excerpt}

h2. Демонстрационная версия и тестирование

{html}<a name="Q019"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q019}Сколько диспетчеров может работать с программой? (Q019)
{cloak:id=Q019}
{panel}
Количество пользователей (операторов, диспетчеров) не ограничивается и на стоимость использовая не влияет.
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q007"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q007}Можно ли в демонстрационной версии протестировать мобильный клиент? (Q007)
{cloak:id=Q007}
{panel}Да, можно. Описание по установке и настройке мобильного клиента можно найти на странице: [$2654215].{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q008"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q008}Можно ли в демонстрационной версии протестировать интеграцию с call-центром? (Q008)
{cloak:id=Q008}
{panel}Да, можно. Описание по установке и настройке софтфона (SIP-клиента) можно найти на страницах:
* [$5832757] (Бесплатный софтфон)
* [$11960466] (Платный софтфон)
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q009"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q009}Сколько по времени можно тестировать демонстрационную версию? (Q009)
{cloak:id=Q009}
{panel}Демонстрационную версию можно тестировать без ограничений по времени.

{color:red}Важно!{color} На *тестовых* версиях:
* Публичный доступ к данным .
* Периодически происходит очищение данных в аккаунтах.
* Не отслеживается нагрузка на тестовую систему.
* Не гарантируется круглосуточный и бесперебойный доступ для ознкомления.

{color:red}*Настоятельно не рекомендуется на тестовых версиях использовать реальные данные (номера телефонов, информацию о водителях и т.д.) и обрабатывать реальные заказы.*{color}

{panel}
{cloak}

h2. Подключение и начало работы

{html}<a name="Q012"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q012}Что нужно для работы с e(taxi)? (Q012)
{cloak:id=Q012}
{panel}
Для работы с системой e(taxi){html}&trade;{html} достаточно иметь:
# *Компьютер* с установленным бесплатным *веб-обозревателем Firefox* (версии 3.0 и выше).
# Доступ к сети *Интернет*.

{info:icon=false}
Для правильной работы в *Firefox* должны быть включены +*[cookies|$11960651]*+.
{info}

{info:icon=false}
*Для установки* веб-обозревателя *Firefox* воспользуйтесь +[инструкцией по установке|$131098]+.
{info}
\\
\\
Смотрите так же:
* [$6750578]
* [$131098]
* [$11960651]
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q013"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q013}Необходимо ли мне покупать сервер? (Q013)
{cloak:id=Q013}
{panel}
Нет, для работы с e(taxi) необходимости в сервере нет и его покупать не нужно.
{panel}
{cloak}


{html}<a name="Q010"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q010}Я готов подключаться - каковы мои дальнейшие действия? (Q010)
{cloak:id=Q010}
{panel}Для подключения заполните заявку на странице: [http://etaxi.ua/etaxi-subscription-form]

Рекомендуется предварительно ознакомиться с:
* [Соглашением (договором) о предоставлении сервиса e(taxi)|http://etaxi.ua/etaxi-conditions].
* [Порядком подключения|http://etaxi.ua/etaxi-subscription]
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q011"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q011}Заявка на подключение отправлена, когда я смогу приступить к работе? (Q011)
{cloak:id=Q011}
{panel}
На указанный в заявке e-mail адрес будут отправлены *в течение 1-2 рабочих дней* параметры для подключения и оплаты.

{color:red}Важно!{color} Если в течение 1-2 рабочих дней параметры для подключения не были получены - возможно, наш ответ попал в спам в Вашем почтовом ящике. Если его и там нет, - пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом ([форма обратной связи|http://etaxi.ua/etaxi-contacts], телефон, skype) и сообщите об этом, т.к. заявки обязательно обрабатываются и не могут остаться без ответа.
{panel}
{cloak}

h2. Оплата

{html}<a name="Q020"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q020}Как узнать номер договора (для оплаты)? (Q020)
{cloak:id=Q020}
{panel}
Номер договора (аккаунта) отображается в разделе _*Настройки - Информация*_:
!faq-02-settings-information-contract_number.jpg|border=1px, align=center!
{panel}
{cloak}


h2. Заказы

{html}<a name="Q018"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q018}Как назначить позывной на заказ вручную? (Q018)
{cloak:id=Q018}
{panel}
Воспользуйтесь пошаговой инструкцией на странице:
* [Назначение позывного на заказ|https://docs.etaxi.ua/pages/viewpage.action?pageId=426011#assigndriver]
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q004"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q004}Адреса последних поездок (Q004)
{cloak:id=Q004}
{include:Адреса последних поездок}
{cloak}

{html}<a name="Q005"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q005}Как отредактировать заказ в Архиве? (Q005)
{cloak:id=Q005}
{panel}Заказы в Архиве недоступны для редактирования, т.к. после завершения заказа выполняются автоматические процессы - производятся взаиморасчеты службы с водителями, клиентами.

Закрывать заказ следует только после его выполнения, когда информация о нем уже не может измениться. Перед закрытием необходимо убедиться (водителю или диспетчеру), что информация по заказу верная.{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q006"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q006}Информация о заказе все же изменилась после того как он был закрыт - что делать? (Q006)
{cloak:id=Q006}
{panel}Можно вернуть водителю оплату за этот заказ в разделе
_*Статистика - Водители - <выбрать позывной> - закладка Биллинг*_
указав в примечании к операции, например, "Возврат за заказ #12345". Сам заказ в Архиве остается без изменений.
!faq-01-driver-billing.JPG|border=1px, align=center!{panel}
{cloak}

h2. Биллинг

{html}<a name="Q002"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q002}Как пополнить баланс водителю? (Q002)
{cloak:id=Q002}
{panel}{include:Пополнение баланса водителя}{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q003"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q003}Как изменить порог отключения водителя? (Q003)
{cloak:id=Q003}
{panel}{include:Порог отключения водителя}{panel}
{cloak}

h2. Картография (адреса, маршруты)

{html}<a name="Q001"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q001}Как добавить на карту улицу, дом, популярное место (объект)? (Q001)
{cloak:id=Q001}{panel}Подробнее с описанием можно ознакомиться на странице:[$7176196]{panel}
{cloak}

h2. Мобильный клиент

{html}<a name="Q014"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q014}Какие модели телефонов подходят? (Q014)
{cloak:id=Q014}
{panel}
Для работы подходит любые модели телефонов с поддержкой Java-приложений (стандарт J2ME MIDP2.0 и выше): [$2654224].
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q017"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q017}Как установить мобильный клиент? (Q017)
{cloak:id=Q017}
{panel}
Для установки мобильного клиента воспользуйтесь описаниями:
* [$2654215]
* [$11960503]
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q015"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q015}Сколько мобильного интернета (GPRS-трафика) расходуется на телефоне водителя? (Q015)
{cloak:id=Q015}
{panel}
Оценочное количество необходимого трафика в месяц: *20Mb*.

Подробнее о мобильном клиенте: [$426009]
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q016"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q016}Будет ли работать мобильный клиент на iPhone, Android, Windows Mobile, автомобильном навигаторе и т.д.? (Q016)
{cloak:id=Q016}
{panel}
Мобильный клиент будет работать на устройстве, которое поддерживает Java-приложения. Платформы и операционные системы iPhone, Android, Windows Mobile (и т.п.) работу Java-приложений не поддерживают, но на них возможен запуск Java-приложений в _*эмуляторе*_.

Для получения дополнительной и актуальной информации рекомендуем обратиться к поисковым системам с запросами "_[Android java эмулятор|http://www.google.com/#sclient=psy-ab&hl=uk&site=&source=hp&q=android+java+%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&oq=android+java+%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=2141l9714l0l10192l29l26l3l10l3l2l406l2669l0.8.3.1.1l13l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=5ac17cc0068fabf1&biw=1598&bih=773]_", "_[Windows Mobile java эмулятор|http://www.google.com/#sclient=psy-ab&hl=uk&source=hp&q=windows+mobile+java+%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&oq=windows+mobile+java+%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=26834l29283l0l29526l14l13l0l1l0l4l260l2141l0.8.4l12l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=5ac17cc0068fabf1&biw=1598&bih=773]_" и т.п.


* [$11960368]

{panel}
{cloak}

h2. Биржа

{html}<a name="Q021"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q021}Видят ли диспетчеры заказы на бирже? (Q021)
{cloak:id=Q021}
{panel}
Заказы на бирже видят как водители, так и диспетчеры (операторы).
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q022"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q022}Может ли диспетчер купить заказ на бирже вручную? (Q022)
{cloak:id=Q022}
{panel}
Да, диспетчер имеет возможность вручную купить заказ на Бирже, например, чтобы отдать (назначить) позывному, который работает по радиостанции.

Подробнее о том как это сделать в описании на странице:
* [Покупка заказа на Бирже|https://docs.etaxi.ua/pages/viewpage.action?pageId=426011#buyorder]
{panel}
{cloak}

h2. Отправка SMS
{html}<a name="Q025"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q025}Нужно ли для отправки SMS заключать с кем-то отдельный договор и что-либо подключать? (Q025)
{cloak:id=Q025}
{panel}
Нет, не нужно - для отправки SMS пассажирам достаточно лишь включить в параметрах системы SMS-оповещений и задать шаблон текста сообщений.
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q026"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q026}Как настроить SMS-оповещения пассажиров? (Q026)
{cloak:id=Q026}
{panel}
{include:SMS-оповещения пассажиров по событиям}
{panel}
{cloak}

h2. Call-центр

h2. Платежные системы (терминалы)


h2. Разное
{html}<a name="Q023"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q023}Как узнать версию системы, которая в данный момент работает? (Q023)
{cloak:id=Q023}
{panel}
Версия системы отображается в заголовке окна броузера - верхнем левом углу:
!faq-03-system-version.jpg|border=1px, align=center!
{panel}
{cloak}

{html}<a name="Q024"></a>{html}
{toggle-cloak:id=Q024}Вышло обновление системы - что изменилось? (Q024)
{cloak:id=Q024}
{panel}
При обновлении системы перечень изменений и ссылки на описание новых возможностей публикуются на странице:
* [$5374008]

_*Обратите внимание:*_ Если при обновлении меняется лишь третья цифра в номере версии, например, обновление с 2.8 до 2.8.1 или 2.9.3 до 2.9.4, то это выпуск с исправлением найденных ошибок и список изменений, как правило, не обновляется.
{panel}
{cloak}